Menu

Сайт отеля как способ привлечения клиентуры

Сайт отеля как способ привлечения клиентурыОсновным предназначением сайта отеля является привлечение клиентуры, а для этого Вам не потребуется ресурс с дорогущим дизайном и сложной структурой. Необходимо создать понятную навигацию, сделать подробные и наглядные таблицы предоставления услуг с ценами и т.д. Именно поэтому Вы уже можете сэкономить определенную сумму денежных средств. Также не стоит заказывать сайт отеля в дорогих и популярных студиях, таких как студия А. Лебедева. Это Вам ни к чему, так как и за меньшие деньги Вы сможете создать функциональный ресурс, который будет строго выполнять поставленную задачу. Но все же есть один элемент, на который Вам придется выложить хорошую сумму, причем не на сам элемент, а на web-мастера, который будет его разрабатывать. Это логотип отеля. Логотип является «лицом» Вашей гостиницы. Он должен как можно четче передавать ее сущность и вызывать положительные эмоции у пользователей сети. Логотип может состоять просто из надписи, а может быть дополнен и изображением.

Следующий важный вопрос – стоимость логотипа. Бюджет Вы распределяете самостоятельно, поэтому и средства на эмблему Вы должны выделить сами. Если взять 2 резонансных примера, то можно увидеть, что сумма, выделяемая на логотип, не столько важна, сколько сама задумка. Фирма Nike потратила на него 35 у.е., в отличие от Symantec, которые заплатили более миллиона у.е. Согласитесь, разница более чем существенная, поэтому постарайтесь грамотно подойти к решению данного вопроса. Но помните: кто бы не создавал Вам логотип, обязательно проверьте его на восприятие, взяв за основу 4 важнейших параметра.

Во-первых, логотип должен быть читабельным. Для проверки данного параметра покажите его 10 людям, которых Вы не знаете. Если даже трое из них не смогут этого сделать, Вам необходимо отправить эмблему на доработку.

Во-вторых, логотип должен быть гармоничным, а не «тяп-ляп», поэтому не употребляйте более 2-х шрифтов. Он резко потеряет свою заметность и станет «серым», а, согласитесь, Вам это совсем не нужно.

В-третьих, это ассоциации с логотипом. Если он содержит помимо надписи еще и изображение, Вам необходимо проверить, с чем оно ассоциируется у людей. Для этого выберите 10 человек, покажите им эмблему и задайте вопрос: не видели ли Вы ранее где-то подобный логотип, а если видели, то где? Какие ассоциации у Вас возникают? Если ранее он нигде не встречался и ассоциации возникают только положительные (к примеру, тепло, радость, отдых, свобода), то можете свободно делать следующий шаг. В противном случае Вам необходимо отправить эмблему на доработку.

В-четвертых, это соответствие реальности. Если Ваш отель украшен 5-звездным статусом, значит и логотип должен соответствовать этому уровню. Поэтому постарайтесь строго выдержать эту грань.

Если уж мы начали говорить о логотипе отеля, давайте рассмотрим и название. Настоятельно рекомендуется не использовать имена своих близких родственников или друзей в качестве названия гостиницы, если, конечно, эти имена являются обыденными и часто встречающимися. Однако если это редкое имя, можете провести анализ в поисковых системах и подумать: может оно действительно того стоит. На самом деле, гостиниц с распространенными именами существует множество, поэтому для продвижения сайта такого отеля Вам потребуется немалая сумма денег, дабы он попал в ТОП выдачи. Напротив, взяв для названия редкое имя, Вы сможете практически за копейки вывести сайт такой гостиницы на первые строки.

И еще одно важное правило – обязательно проверяйте название на благозвучность, используя разные мировые языки. Может случиться такой казус, что надпись на каком-либо иностранном языке будет звучать смешно или глупо, что отвернет потенциального клиента от Вас. Здесь отличным примером выступает отель «Worst Hotel», что на русском языке значит «самый худший отель». Как Вы думаете, если русский человек сумеет перевести эти два слова, он поедет отдыхать в такое место?

О Devident

Графический дизайн, реклама, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /