Menu

Фирменный стиль и его компоненты

фирменный стильЗнакомясь с новой компанией через сайт или визитку, первое, что видят клиенты, это логотип и фирменный стиль. Логотипом называют графическое изображение, которое символизирует предприятие. Фирменный стиль − это часть имиджа, выраженная в совокупности цветов, шрифтов, символики. Это те компоненты, глядя на которые пользователи будут узнавать вашу компанию. Фирменный стиль должен соответствовать политике предприятия, отражать его деятельность.
Правила создания фирменного стиля - Фирменный стиль должен впадать в память. Важно, чтобы он не был похож на какой-либо другой, не ассоциировался с конкурентами и постоянно напоминал о вашей продукции. Он должен быть единым, то есть отражаться в упаковке товаров, производстве сувениров оформлении документов, появляться в рекламе или даже на рабочей одежде ваших сотрудников. Фирменный стиль начинает разрабатываться с придумывания логотипа. Это многоэтапный процесс:
Сначала собирается вся необходимая информация о компании, продукции, которую она предлагает, услугах.
После проведения анализа полученной информации начинается перенос идеи на бумагу. Различные варианты отражаются в рисунках, а наиболее интересные переходят на следующий этап.
Тут в ход пускаются графические программы, происходит черновое отрисовывание логотипа, подготавливается несколько вариантов, которые отправляются клиенту. Он выбирает одну или несколько из них, при необходимости вносит правки.
Далее следует чистовая отрисовка.
Следующий этап − выбор шрифта. Он должен быть легко читаемый, разборчивый, созданный в правильной пропорции с графическим рисунком. Он бывает простым или креативным в зависимости от выбранного фирменного стиля, из того же принципа взбирается его оттенок.
Важно увидеть, как все это будет смотреться на носителях фирменного стиля, поэтому создаются пробные визитки, бланки, шаблоны контрактов, пр.
Заключительный этап − разработка брендбука. Это правила использования логотипов, оформление носителей фирменного стиля. Он нужен, чтобы все материалы компании были оформлены с соблюдением единых правил.
Помимо логотипа необходимо уделить внимание имени бренда, который является самым важным идентификатором компании. Цветовая палитра поможет сохранять единый дизайн всех рекламных и презентационных носителей. Уникальная фирменная графика сделает бренд узнаваемым. Важно подойти к разработке фирменного стиля комплексно, только тогда возможно обиться высоких результатов.

О Devident

Графический дизайн, реклама, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /