Menu

Логотип как «лицо» фирмы

Логотип AquatekСамо понятие логотип можно охарактеризовать как символ или торговую марку, которая дает представление о фирме. При создании фирмы, занимающейся любой предпринимательской деятельностью, важно правильно выбрать ей логотип. Разработка логотипа может отталкиваться либо от названия фирмы, либо от типа выпускаемой продукции, либо от позиционирования фирмы на рынке выпускаемых ею товаров или оказываемых услуг.
Полет мысли дизайнера, берущегося за создание логотипа, должен ограничиваться следующими требованиями:
- логотип должен быть простым и запоминающимся;
- должен максимально передавать сферу деятельности компании;
- должен быть максимально уникален;
- должен жить вне времени.
Все эти требования просты и почти не нуждаются в комментариях. Про простоту логотипа для запоминания говорить излишне, так как понятно, что логотип должен напоминать всем, кто его увидит, именно о той фирме, которой он принадлежит. И здесь очень важен сам дизайн логотипа. Нужно отметить, что простота играет здесь не последнюю роль. Запомнить в подробностях сложный и многоцветный рисунок сложно. Человеческий глаз на это просто не способен. Поэтому «выигрышными» считаются те торговые марки, в логотипах которых сочетаются всего два цвета, а лучше всего – один, и присутствует минимум линий. Бедность цветовой гаммы объясняется тем, что ваша торговая марка будет красоваться не только на рекламных плакатах и визитках. Она будет так же присутствовать на различных ксерокопиях ваших бланков и документов, а также значиться на кассовых чеках. При таком обили копирования изображений, лучше ему быть выдержанным в одной цветовой гамме, чтобы потери при воспроизведении были минимальными.
Про деятельность компании и уникальность самого логотипа компании, тоже все понятно. Если дизайн логотипа, принадлежащего вашей фирме, отличается от торговой марки ваших конкурентов всего на несколько либо линий, либо букв, либо оттенков цвета, то этот логотип следует признать неудачным. Ведь потребители, в основной своей массе, не будут различать два похожих бренда.
А про «вневременность» логотипа можно сказать только то, что компанию свою или фирму вы создаете не на один месяц и год. А рассчитываете на то, что она будет развиваться, и со временем перейдет к вашим детям и внукам. Технический прогресс не только не стоит на месте, он движется вперед такими темпами, что-то, что казалось ультрасовременным и даже немного футуристическим сегодня, будет уже завтра восприниматься как что-то отсталое и замшелое.

О Devident

Графический дизайн, реклама, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /