Menu

Основные этапы раскрутки сайта

%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b0%d0%bc2С чего необходимо начать продвижение сайта, а какие этапы стоит отложить. Посещаемость сайта – основной показатель его успешности. Чем больше посетителей на него приходит ежедневно, тем больший доход получит его владелец. Поэтому многие веб-мастера не жалеют на раскрутку ни времени, ни денег. Однако, если ваши затраты на продвижение слишком велики по сравнению с доходами сайта, то самое время задуматься – не наделали ли вы каких-либо ошибок. Существенно снизить затраты на продвижение поможет понимание основных этапов продвижения сайта.
Продвижение любого сайта начинается с составления его семантического ядра. В идеале это необходимо делать еще до того, как на сайте появятся первые тексты. При составлении ядра сайта важно учитывать не только то, как пользователи формулируют свои запросы к поисковым системам, но и то, как их можно объединить в группы для последующего написания статей. Необходимо понимать, что две статьи на одну тему, пусть даже написанные под разные ключевые фразы, будут восприниматься поисковыми системами, как попытка монополизировать топ. Для коммерческих сайтов составление семантического ядра лучше доверить SEO-специалисту.

После того как запросы подобраны и систематизированы можно приступать к наполнению сайта SEO статьями или поисковой оптимизацией того, что уже есть. Важно не просто включать необходимые ключи в названия, заголовки и мета-теги статьи, но и создать действительно полезные статьи. Ведь наряду с SEO факторами ранжирования, поисковые системы уже давно учитывают реакцию пользователей на ваш контент.

После того, как основная часть статей сайта опубликована, самое время подумать о внутренней перелинковке сайта. Не стоит использовать различные схемы перелинковки (например: кольцо, дерево и т.п.) они давно успешно вычисляются поисковыми системами и не принесут пользы, а вот вред вполне могут. Ставьте те ссылки, которые помогут вашим читателям получить дополнительную информацию по заданной теме.
Первые три этапа раскрутки сайта относятся к внутренней оптимизации. Для многих статейных сайтов простое выполнение этих пунктов бывает достаточно, чтобы занять хорошие места в поисковых системах, но вот если ваш сайт коммерческий, то необходимо использовать внешнее продвижение и другие способы получить первых посетителей. Контекстная реклама – самый быстрый и простой способ заполучить на свой сайт первых покупателей. Если у вас нет достаточного опыта, то лучше доверить создание и настройку объявлений специалисту. Иначе велик риск слить весь рекламный бюджет и не получить ни одного заказа.
Важным способом продвижения сайта в поисковых системах является покупка ссылок. Хотя поисковые системы уже давно ведут борьбу с этим явлением, ссылки все еще являются одним из решающих факторов ранжирования. Но сегодня предъявляются более жесткие требования к ссылкам. Покупайте ссылки только с тематических ресурсов, которые не содержат большое число внешних ссылок, и обязательно в теле статьи. Не забудьте, что работать ссылки начинают не сразу, а только через несколько месяцев после закупки, поэтому не ждите мгновенных результатов.
Еще одним местом, откуда можно получить посетителей и клиентов, - это социальные сети. Здесь можно выделить две стратегии продвижения вашего сайта – это создание, ведение и раскрутка собственной группы или реклама вашего сайта (товара) в тематических сообществах. Первый вариант более надежен, но требует больших затрат трудовых ресурсов и времени, второй значительно быстрее, но дороже и результат плохо прогнозируемый.
Главное, что нужно помнить при продвижении сайта, то, что раскрутка дело небыстрое, но и не супер сложное. Наберитесь терпения, работайте над сайтом и посетители обязательно придут.

О Devident

Графический дизайн, реклама, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /