Menu

Логотип

С чем ассоциируется Ваша компания?
 Под этой фразой я работаю. Действительно, если есть ассоциация компании с чем то (цвет, логотип, определенный шрифт, дизайн и т.п.) – это несомненно сильный стимул продаж. Объясню: люди ежедневно встречают глазами множество цветов и оттенков, форм и фигур… яркий, логичный и запоминающийся логотип фирмы, ее стиль запоминается надолго и у потенциальных клиентов, нуждающихся в Ваших услугах – непременно возникнет Ваш образ, образ Вашей компании, логотипа, стиля… А дальше? Дальше он поднимает телефонную трубку и звонит… знаете кому? Далее поговорим о системе работы на созданием фирменного логотипа Вашей компании и рассмотрим основные этапы. Подробнее...

Создаем дизайн сайта

сайт-cigfreeВы решили, что ваш (или вашего клиента) веб-проект должен иметь эксклюзивно-индивидуальный дизайн. Поэтому поручили создание дизайна сайта мастеру-профессионалу.

 На что надо обратить внимание, когда получите на согласование первый эскиз макета?

 Для этого сначала поставьте себя на место будущего посетителя вашего проекта.
1. Большая шапка страницы сайта

 Представим наихудший вариант. Посетитель просматривает сайт через экран 15” и браузер у него не Гугл Хром. Вверху окна у него висит панель меню, под ней – панель вкладок, затем адресная строка. А потом одна-две панели всяких виджетов, гаджетов, яндекс-баров и т.

 д. А в самом низу экрана строка состояния браузера и стандартная панель задач Windows.

 Если на странице большая шапка, то пользователь ничего, кроме нее, не увидит. Получится не сайт, а настоящий ребус: « А ну-ка догадайся, что надо сделать, чтобы увидеть все содержание сайта? ».

 Когда он нажмет на пункт меню, то картинка в окне не поменяется, так как шапка слишком большая. А посетитель решит, что вы над ним откровенно смеетесь.

 Создание дизайна сайта делается для удобства посетителя. Если на главной большая шапка еще допустима, то на внутренних страницах всегда (!) надо предусматривать сильно усеченный вариант. Подробнее...

Изображения вместо баннеров

Мике Паквелен считает, что традиционный способ рекламы на баннерах утратил сегодня свою значимость. Он предложил новый, альтернативный способ рекламы, а назван он проектом Kiosked. Согласно проекту рекламу нужно трансформировать в изображение. Данные, которые предоставил Google, свидетельствуют о том, что число кликов по баннерам чаще всего завышается, иногда даже в два раза. Также известно, что пользователям только причиняют неудобства и вызывает раздражение, а иногда и злость.
 Kiosked являет собой основу рекламы во всемирной паутине, согласно проекту графика становится главным инструментом рекламы. В фотобанке проекта каждый владелец любого ресурса или блоггер может выбрать качественное изображение, не потратив при этом ни копейки. В Kiosked все продумано так, чтоб изображение присваивалось автоматически.
 Примером работы с Kiosked может быть следующий. В своем блоге автор решил поместить туристическую статью, к примеру, о столице Туманного Альбиона. Также было добавлено фото Биг Бена по программе предлагаемой Kiosked. Подробнее...