Menu

Фирменный стиль и его компоненты

фирменный стильЗнакомясь с новой компанией через сайт или визитку, первое, что видят клиенты, это логотип и фирменный стиль. Логотипом называют графическое изображение, которое символизирует предприятие. Фирменный стиль − это часть имиджа, выраженная в совокупности цветов, шрифтов, символики. Это те компоненты, глядя на которые пользователи будут узнавать вашу компанию. Фирменный стиль должен соответствовать политике предприятия, отражать его деятельность.
Правила создания фирменного стиля - Фирменный стиль должен впадать в память. Важно, чтобы он не был похож на какой-либо другой, не ассоциировался с конкурентами и постоянно напоминал о вашей продукции. Он должен быть единым, то есть отражаться в упаковке товаров, производстве сувениров оформлении документов, появляться в рекламе или даже на рабочей одежде ваших сотрудников. Фирменный стиль начинает разрабатываться с придумывания логотипа. Это многоэтапный процесс:
Сначала собирается вся необходимая информация о компании, продукции, которую она предлагает, услугах. Подробнее...

Сайт отеля как способ привлечения клиентуры

Сайт отеля как способ привлечения клиентурыОсновным предназначением сайта отеля является привлечение клиентуры, а для этого Вам не потребуется ресурс с дорогущим дизайном и сложной структурой. Необходимо создать понятную навигацию, сделать подробные и наглядные таблицы предоставления услуг с ценами и т.д. Именно поэтому Вы уже можете сэкономить определенную сумму денежных средств. Также не стоит заказывать сайт отеля в дорогих и популярных студиях, таких как студия А. Лебедева. Это Вам ни к чему, так как и за меньшие деньги Вы сможете создать функциональный ресурс, который будет строго выполнять поставленную задачу. Но все же есть один элемент, на который Вам придется выложить хорошую сумму, причем не на сам элемент, а на web-мастера, который будет его разрабатывать. Это логотип отеля. Логотип является «лицом» Вашей гостиницы. Он должен как можно четче передавать ее сущность и вызывать положительные эмоции у пользователей сети. Логотип может состоять просто из надписи, а может быть дополнен и изображением.

Следующий важный вопрос – стоимость логотипа. Бюджет Вы распределяете самостоятельно, поэтому и средства на эмблему Вы должны выделить сами. Если взять 2 резонансных примера, то можно увидеть, что сумма, выделяемая на логотип, не столько важна, сколько сама задумка. Фирма Nike потратила на него 35 у.е., в отличие от Symantec, которые заплатили более миллиона у.е. Согласитесь, разница более чем существенная, поэтому постарайтесь грамотно подойти к решению данного вопроса. Но помните: кто бы не создавал Вам логотип, обязательно проверьте его на восприятие, взяв за основу 4 важнейших параметра.

Во-первых, логотип должен быть читабельным. Для проверки данного параметра покажите его 10 людям, которых Вы не знаете. Если даже трое из них не смогут этого сделать, Вам необходимо отправить эмблему на доработку. Подробнее...

Сайт веб-студии и то, что должно быть в нем

Сайт веб-студии и то, что должно быть в немДля того, чтобы правильно создать сайт веб-студий, вам потребуются определенные знания и умения, связанные с этой сферой, так как знания и умения распоряжаться своими навыками в той сфере, в который вы хотите создать сайт, и будут главным фактором успешного создания. Поэтому, если вы решили всерьез создать свой сайт веб-студии, то вам нужно поставить перед собой задачу, а также определить цель вашего сайта, так как это будет одним из главных составляющих, благодаря которому вы сможете наиболее точно определиться с целями вашего сайта. А так же реализовать различные нюансы и моменты, благодаря которым ваш сайт будет выделяться на фоне остальных, как это делает Devident. Следовательно, вам нужно наиболее точно подойти к выбору определенной тематике в создание вашего сайта, благодаря которой вы сможете более правильно раскрыть данную тему и осуществить все свои планы по развитию этого сайта. Все эти нюансы ведут к тому, что вам потребуется создать правильный дизайн сайта, так как правильно подобранный дизайн сайта - это залог успеха в той сфере, в которой вы работаете, так как благодаря успехам по подбору дизайна, ваш сайт будет удобен и надежен, тем самым он будет наиболее сильно привлекать клиентов. Подробнее...

Фишки или особенности для компаний. Как стать интереснее?

Фишки или особенности для компаний. Как стать интереснее?Какими только способами не пытаются отличиться многие фирмы, кружки, сообщества от своих конкурентов. Действительно, изюминка в оформлении - это визитная карточка любого сайта, портала, производителей и прочих. Главное, чтобы эта изюминка, "фишка", стала запоминающейся и незабываемой надолго. Рассмотрим несколько советов, которые помогут сделать вас особенными и отличительными.
Итак, всегда нужно начинать с логотипа. Возьмём к примеру кафе под названием "Солнце". Согласитесь, что просто повешать вывеску с названием над дверью - не интересно... Нужна фантазия, пусть буква "о" в названии "Солнце" будет похожа на солнышко, она будет раскрашена в яркий жёлтый цвет и от этой буквы будут на всю вывеску выходить солнечные лучи. Многие фирмы, в своём названии заменяют некоторые русские буквы на английские.

Следующий шаг - интерьер. Пусть в вашем офисе, на сайте и продукции будет ваша символика. Какой-нибудь знак или рисунок, который будет отражать лицо вашей фирмы. Например, на сайте "Луна" в конце каждого отзыва - нарисована луна с лицом. Главное - придумать символику самому, чтобы вас не спутали с конкурентами.
Одежда работников не обязательно должна быть одинакова, но может быть одного цвета. Символы и логотипы также приветствуются.

Подробнее...

Создание фирменного стиля

Визитка Style life

Россия – стремительно развивающаяся страна, в которой активно функционируют сотни и тысячи различных организаций. В результате их деятельности люди имеют возможность получать доступ к товарам и услугам. А чтобы люди могли выделить именно Вашу компанию из массы других, предлагающих аналогичную продукцию, Вам необходима особая «фишка». Профессионалы называют это созданием фирменного стиля компании.
Если Вы считаете себя серьезным бизнесменом, а также планируете удерживать лидирующие позиции на российском рынке, то Вам следует задуматься о создании фирменного стиля. Сегодня это уже не роскошь, а путь к успеху!

Создание фирменного стиля считается основой рекламы и маркетинга, поэтому требует к себе особого внимания. Индивидуальный стиль, некая изюминка, эксклюзивность и оригинальность корпоративного стиля не только не позволят клиентам забыть о компании, но и сделают ее легкоузнаваемой, единственной в своем роде фирмой, которой можно доверять!

Современные потенциальные заказчики с большей уверенностью стремятся к сотрудничеству с той компанией, которая имеет свой личный сайт, выделяется на фоне других оригинальным дизайном. Именно поэтому создание фирменного стиля остается насущным вопросом в формировании положительного имиджа любой компании. Подробнее...