Menu

Разработка дизайна

Depositphotos_16488537_s-2015

Одним из главных этапов создания любого сайта является разработка дизайна. Практически весь успех сайта зависит от того, насколько креативно специалисты подошли к разработке индивидуального оформления. Разработка дизайна, выполненная на совесть, позволит привлечь внимание необходимой целевой аудитории к сайту.

Уважающая себя компания, которая занимается разработкой дизайна, имеет в своем штате специалистов разного профиля. В их число входят программисты, креативщики, дизайнеры и т.д. В процессе разработки дизайна очень важно уделять внимание даже мелким деталям, от которых в конечном итоге может зависеть результат работы.
Углубившись в историю рекламы, а точнее вернувшись к ее истокам, можно проанализировать нынешнюю ситуацию. Успеха достигает та компания, которая не только добилась многого, но и не останавливается на достигнутом, продолжает совершенствоваться.

Фирмы, которые строят свою работу не по установленным клише, а внедряют свежие креативные идеи, обречены на успех. Оригинальность их работы, индивидуальный корпоративный стиль внушают доверие потенциальным клиентам. Даже если фирма предлагает товар на особых условиях, люди должны узнать об этом: компания обязана привлечь к себе внимание, выделиться из массы других аналогичных фирм.

Именно разработка дизайна будет тем рычагом, который даст старт успешной работе каждой фирмы, стремящейся к успеху. Подробнее...

Как работает фирменный стиль

фирменный стильКак вообще работает фирменный стиль? Он каким-нибудь образом выделяет вашу компанию? Он представляет различие между вашей фирмой и вашими конкурентами? И не только это! К примеру, возьмем компанию Coca-Cola и всем известную форму её бутылки. Конечно, она выделяет эту компанию. Но если взять другие разнообразные формы бутылок, других компаний — они их выделяют? Нет. И почему так происходит?
Если вспомнить школу и методы, которыми нас в ней обучали. Нам приходилось заучивать наизусть все формулы, стихи и прочую информацию методом постоянного повторения. Ведь если прочитать стихотворение Маяковского 100 раз, то оно неизбежно останется в нашей памяти на очень долговременный период, если не на всю жизнь. А сколько раз вам приходится сталкиваться с рекламой Coca-Cola, Marlboro? Подробнее...

Реклама и товарный знак

Логотип Cigfree

В последнее время потребность в товарных знаках не ослабевает, а наоборот, еще более увеличивается, при этом меняются их социальные функции. В результате укрупнения фирм и производства ими широкого ассортимента товаров (капитал фирмы вкладывается в разные, порой очень далекие друг от друга отрасли хозяйства) товарный знак отрывается от изготовителя и становится непосредственной интеллектуальной собственностью крупных фирм, превращаясь в особый рекламный капитал, без которого фирма не может существовать. Рекламные расходы - это расходы на качество и его гарантию. Теперь товарный знак, являясь гарантом надежности товара, служит своеобразным знаком качества.

Следует также иметь в виду, что любой товарный знак, выполненный на высоком художественном уровне, обладающий высокой степенью эмоционального и психологического воздействия на покупателя или потребителя, широко разрекламированный и вынесенный на рынок в больших объемах при низком качестве маркируемой продукции не только не будет способствовать увеличению сбыта, но создает так называемую "негативную рекламу", нанося значительный ущерб репутации производителя. Экономические законы рынка показывают, что приобретение доброго имени фирмы, высокой репутации, известности и авторитета непременно связан с применением товарного знака на продукции только высокого качества и занимает многие годы, если не десятилетия. Потеря доверия потребителя к товарному знаку после приобретения маркированной ими продукции низкого качества происходит незамедлительно и восстановление репутации фирмы и знака требует больших материальных затрат.

С рекламной функцией товарного знака непосредственно связана гарантийная функция, обеспечивающая потребителю высокое качество товара или же по крайней мере стандартное качество.

Подробнее...

Редирект: хороший, плохой и условный

редиректВсякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов - как использовать редиректы (переадресацию), чтобы оповестить поисковые системы об изменениях и избежать негативного воздействия на позиции сайта в поисковых системах. Меняете ли вы расположение страниц, переходите ли на другую CMS (систему управления сайтом), или просто хотите избежать дублирования контента и понижения PageRank страниц, - в любом случае возникнет желание использовать редиректы, чтобы не растерять потенциал страниц, выраженный в ссылочном весе (PageRank) и накопленный вашим сайтом. Существует множество видов переадресации, или редиректа, и важно их использовать правильно, если вы хотите оптимизировать сайт под поисковые системы и не рисковать нарушением их руководства для вебмастеров (как в случае с «условными редиректами»).

Программисты и системные администраторы, которые не слишком смыслят в оптимизации поисковых систем, любят использовать по умолчанию «временный редирект», также известный как «редирект 302». К несчастью, при использовании этого редиректа поисковая машина не передает ссылочный вес с переадресованной ссылки на целевую. Не то чтобы это было нарочитой халатностью программистов. Это тот случай, когда нельзя помнить о том, чего ты не знал.

Просто стоит им мягко намекнуть, что на самом деле стоит использовать «постоянный редирект», или «редирект 301». Если они спросят почему, ответьте, потому что так сказал консультант по поисковой оптимизации.

Какими могут быть случаи применения, или «юзкейсы», редиректа 301? Некоторые из них я упоминал во введении, но давайте изучим несколько сценариев более подробно... Вообще говоря, если вы собираетесь менять какие-либо ссылки, следует использовать 301 редирект, так же как и в случае изменения доменных имен (старыйнудныйдомен.com на новыйдомен.com). Или если проект переводится на другую CMS, что приведет к изменению ссылок на все страницы вашего сайта.

Можно использовать 301 редирект даже в случае «удаления» определенных страниц в архив (например, «Каталог рождественских подарков» по окончании периода праздничных закупок - хотя я допускаю тот случай, что вы захотите сохранить эту страницу навсегда по ссылке без даты, позволите ссылочному весу накапливаться по этой ссылке для использования в следующем году, и НЕ будете пользоваться редиректом вообще).

Подробнее...