Menu

Логотип

С чем ассоциируется Ваша компания?
 Под этой фразой я работаю. Действительно, если есть ассоциация компании с чем то (цвет, логотип, определенный шрифт, дизайн и т.п.) – это несомненно сильный стимул продаж. Объясню: люди ежедневно встречают глазами множество цветов и оттенков, форм и фигур… яркий, логичный и запоминающийся логотип фирмы, ее стиль запоминается надолго и у потенциальных клиентов, нуждающихся в Ваших услугах – непременно возникнет Ваш образ, образ Вашей компании, логотипа, стиля… А дальше? Дальше он поднимает телефонную трубку и звонит… знаете кому? Далее поговорим о системе работы на созданием фирменного логотипа Вашей компании и рассмотрим основные этапы. Подробнее...

Создаем дизайн сайта

сайт-cigfreeВы решили, что ваш (или вашего клиента) веб-проект должен иметь эксклюзивно-индивидуальный дизайн. Поэтому поручили создание дизайна сайта мастеру-профессионалу.

 На что надо обратить внимание, когда получите на согласование первый эскиз макета?

 Для этого сначала поставьте себя на место будущего посетителя вашего проекта.
1. Большая шапка страницы сайта

 Представим наихудший вариант. Посетитель просматривает сайт через экран 15” и браузер у него не Гугл Хром. Вверху окна у него висит панель меню, под ней – панель вкладок, затем адресная строка. А потом одна-две панели всяких виджетов, гаджетов, яндекс-баров и т.

 д. А в самом низу экрана строка состояния браузера и стандартная панель задач Windows.

 Если на странице большая шапка, то пользователь ничего, кроме нее, не увидит. Получится не сайт, а настоящий ребус: « А ну-ка догадайся, что надо сделать, чтобы увидеть все содержание сайта? ».

 Когда он нажмет на пункт меню, то картинка в окне не поменяется, так как шапка слишком большая. А посетитель решит, что вы над ним откровенно смеетесь.

 Создание дизайна сайта делается для удобства посетителя. Если на главной большая шапка еще допустима, то на внутренних страницах всегда (!) надо предусматривать сильно усеченный вариант. Подробнее...

Изображения вместо баннеров

Мике Паквелен считает, что традиционный способ рекламы на баннерах утратил сегодня свою значимость. Он предложил новый, альтернативный способ рекламы, а назван он проектом Kiosked. Согласно проекту рекламу нужно трансформировать в изображение. Данные, которые предоставил Google, свидетельствуют о том, что число кликов по баннерам чаще всего завышается, иногда даже в два раза. Также известно, что пользователям только причиняют неудобства и вызывает раздражение, а иногда и злость.
 Kiosked являет собой основу рекламы во всемирной паутине, согласно проекту графика становится главным инструментом рекламы. В фотобанке проекта каждый владелец любого ресурса или блоггер может выбрать качественное изображение, не потратив при этом ни копейки. В Kiosked все продумано так, чтоб изображение присваивалось автоматически.
 Примером работы с Kiosked может быть следующий. В своем блоге автор решил поместить туристическую статью, к примеру, о столице Туманного Альбиона. Также было добавлено фото Биг Бена по программе предлагаемой Kiosked. Подробнее...

Основные этапы раскрутки сайта

%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b0%d0%bc2С чего необходимо начать продвижение сайта, а какие этапы стоит отложить. Посещаемость сайта – основной показатель его успешности. Чем больше посетителей на него приходит ежедневно, тем больший доход получит его владелец. Поэтому многие веб-мастера не жалеют на раскрутку ни времени, ни денег. Однако, если ваши затраты на продвижение слишком велики по сравнению с доходами сайта, то самое время задуматься – не наделали ли вы каких-либо ошибок. Существенно снизить затраты на продвижение поможет понимание основных этапов продвижения сайта.
Продвижение любого сайта начинается с составления его семантического ядра. В идеале это необходимо делать еще до того, как на сайте появятся первые тексты. При составлении ядра сайта важно учитывать не только то, как пользователи формулируют свои запросы к поисковым системам, но и то, как их можно объединить в группы для последующего написания статей. Необходимо понимать, что две статьи на одну тему, пусть даже написанные под разные ключевые фразы, будут восприниматься поисковыми системами, как попытка монополизировать топ. Для коммерческих сайтов составление семантического ядра лучше доверить SEO-специалисту. Подробнее...

Сайт-визитка: максимум информативности при минимальных затратах

сайт визиткаК созданию сайта-визитки часто прибегают компании и предприниматели, еще только начинающие свой бизнес. Такой тип сайта создается достаточно быстро и используется владельцем в качестве подробной визитной карточки. По мере развития деловой активности компании сайт-визитка может быть преобразован в полноценный корпоративный сайт с необходимым набором функций.

Очерчивание круга основных задач

Первым этапом создания визитки станет составление перечня задач, которые предполагается решать посредством этой интернет-страницы. Такими задачами могут быть: Подробнее...