Menu

Входящий и исходящий виды маркетинга

входящий и исходящий виды маркетингаМногие люди неправильно понимают суть маркетинга, что приводит к следующей распространенной ситуации: организация пытается разработать продукт для удовлетворения потребностей потребителей без какой-либо реальной проверки того, нужно ли это клиентам на самом деле. Вместо этого организация направляет усилия на то, чтобы «втюхать» свой продукт с помощью дорогостоящих и продолжительных рекламных, PR и прочих кампаний, то есть с помощью «исходящего» (outbound) маркетинга. Такая организация напоминает бригаду строителей, которые возводят очень красивую лестницу, ведущую в никуда! Опытные маркетологи знают, что надо сначала выяснить, будет ли их продукт востребован или нет. И сведения эти должны быть объективными. Может выясниться, что организация совсем ничего не знает о своих потенциальных потребителях или сильно ошибается на их счет. Эти драгоценные знания о клиентах организация получает через «входящий» (inbound) маркетинг – с помощью маркетинговых исследований. Цель исследований – выявить потребности клиентов и узнать, что потребители готовы отдать взамен за продукт, способный удовлетворить их потребности. Если мероприятия входящего маркетинга выполнены добросовестно, то и исходящий маркетинг будет понятным и эффективным.
Входящий маркетинг включает в себя исследования рынка с целью выяснить:
– Какие специфические потребности могут иметь конкретные рынки или группы потенциальных покупателей/клиентов;
– Как эти потребности каждой группы (или целевого рынка) можно удовлетворить, что позволит нам понять, какой продукт нужно создавать;
– Как каждому из целевых рынков облегчить доступ к этому продукту;
– Сколько клиенты готовы будут платить за него и какими способами (ценовой анализ);
– Кто наши конкуренты (анализ конкурентов);
– Как спроектировать и позиционировать продукт так, чтобы клиенты осуществляли покупки именно у нас, а не у конкурентов (создание уникальных свойств);
– Как лучше идентифицировать продукт (его название и фирменный стиль).
Исходящий маркетинг включает в себя:
– Рекламу и другие виды продвижения (с упором на конкретный продукт);
– PR и иные виды продвижения (упор на всю организацию и бренд);
– Продажи;
– Обслуживание клиентов.

О Devident

Графический дизайн, реклама, интернет, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /Instagram /