Menu

Подбор ключевых слов для продвижения сайта

сайт ieliteВ наших публикациях неоднократно упоминалось, что создание и продвижение сайтов – два последовательных и связанных между собой шага к успеху в онлайн-бизнесе. Для поиска нужного товара или услуги в современном мире именно поисковые системы практически полностью заменили справочники и частично рекомендации знакомых, рекламу. Поэтому продвижение сайта на основе поисковых запросов очень востребовано и эффективно.

Поисковые запросы – это текст, который пользователь вводит в поисковую строку, чтобы получить интересующую его информацию. На основе запросов поисковые машины подбирают веб-страницы, которые могут содержать нужные данные.

Оценивая поисковые запросы для подбора ключевых слов, стоит обратить внимание, что продвижение обычно начинают со средне и низкочастотных запросов. В то же время, кроме разделения по частоте показа, существуют и другие классификация поисковых запросов, которые нужно учитывать при их анализе.

1. По месторасположению: геозависмые и геонезависимые. К примеру, если ваш бизнес представлен только в одном регионе, выгоднее продвижение по запросу: «ремонт машин в Харькове», чем просто «ремонт машин».

2. По типу:

– информационные – представляют собой поиск данных различного характера, к примеру «как продвигать сайт самостоятельно»;

– витальные – поиск конкретного веб-ресурса: google.com. Не пригодны для продвижения;

– транзакционные – говорят о том, что пользователь хочет совершить какое-либо действие: «скачать фильм Игра престолов», «взять кредит в Ощадбанке», «купить машину в Днепропетровске». Имеют максимальную стоимость, поскольку явно говорят о намерении клиента заключить сделку.

3. По восприятию:

– однозначные – дают четко понять, что интересует пользователя: «зарегистрироваться вконтакте»;

– неоднозначные – предоставляют лишь общую информацию. К примеру: «создание сайтов» может подразумевать как поиск веб-студии или фрилансера, так и поиск мануала по самостоятельному созданию сайтов на WordPress.

4. По реальности:

– реальные – поисковые запросы, которые вводят заинтересованные пользователи;

– виртуальные – запросы, вводимые веб-мастерами и сео-оптимизаторами.

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться специальными сервисами от Google и Яндекса: Google AdWords и Wordstat. Именно они наиболее популярны и просты в использовании. Конечно, существуют альтернативы сервисам поисковых систем:

– базы ключевых слов;

– использование строки поиска;

– сторонние онлайн-сервисы;

– сервисы, учитывающие статистку посещаемости работающего сайта;

– специализированный софт.

После выбора ключевых слов стоит разобраться с их количеством. Поскольку статьи, написанные исключительно для продвижения сайта, поисковые роботы очень хорошо вычисляют, не нужно использовать больше 3-6 слов в одном тексте. Их вхождение не должно быть чаще чем 1-2 на полторы тысячи знаков. Помните, что кроме содержания ключевых слов, статьи, которые вы публикуете на своем ресурсе, должны быть актуальными, интересными, полезными и соответствовать контексту ключевых слов.

Подбор ключевых слов должен предшествовать процессу написанию контента для вашего портала, без которого создание и продвижение сайтов не дадут желаемых результатов.

О Devident

Графический дизайн, реклама, интернет, seo

Ищите меня здесь: Twitter /Facebook /Google+ /LinkedIn /Dribbble /Pinterest /Instagram /